Специалисты по гарантии и сервису принимают обращения:
В системе регистрации обращений каждому обращению присваивается номер:
Лххх - для продукции LEDEL, Фххх - для продукции FEREKS, Аххх - для продукции ARFA
Стандартным способом урегулирования рекламаций является ремонт/замена неисправной продукции.
Любые прочие (индивидуальные) способы урегулирования рекламаций согласовываются письменно путем отправки Партнером официального письма на имя генерального директора завода-производителя
Специалисты по гарантии и сервису в течение 1 рабочего дня
Партнер, в срок не более 21 рабочего дня с момента регистрации обращения, отправляет неисправную продукцию в отдел гарантии и сервиса Производителя по адресу: терминал ТК "Деловые линии" в г. Казань, "Химград", тел.: 8 (800) 100 30 30, доб.4.
Получатель - ООО «ЛЕДЕЛ». Плательщик: ООО «ТД «ФЕРЕКС» ИНН 1624012390 для светильников бренда FEREKS; ООО «ЛЕДЕЛ» ИНН 1658106209 для светильников бренда LEDEL
К неисправной продукции при ее отправке Клиент прикладывает заполненный Акт о выявлении неисправности отдельным грузовым местом.
В случае не предоставления неисправной продукции Партнером для диагностики и ремонта Производителю в течение 21 рабочего дня с момента регистрации обращения, Производитель вправе оставить претензию без дальнейшего рассмотрения
По телефону: 8 (800) 100-30-30, доб. 4; в сообщениях по WhatsApp/Telegram: +7 (919) 690-20-37, указывая номер обращения, присвоенный при первичном обращении
Позвонить по телефонам: 8 (800) 100-30-30, доб. 4 или +7 (987) 000-48-79.
Написать на почту: service@ledel.ru
Написать в WhatsApp/Telegram: +7 (919) 690-20-37
Наши специалисты свяжется с вами в ближайшее рабочее время.