Гарантийные обязательства

Оказание сервисных услуг для светильников торговых марок LEDEL и FEREKS осуществляется централизованно.

Контакты Центральной службы сервиса в Казани (ЦССК):

Тел: +7 (919) 690-20-37

Эл. почта: service@ledel.ru

Адрес: г. Казань, ул. Восстания, д.100, к. 312.

Режим работы: с 08:00 до 17:00 (МСК). Выходные: суббота и воскресенье.

ЦССК проводит следующие виды работ:

  1. Прием обращений по вопросам качества. Все принимаемые обращения регистрируются и прослеживаются до момента урегулирования обращения.
    На основе полученных данных об оборудовании и условиях его эксплуатации, являющихся неотъемлемой частью обращений в сервис, технические специалисты ЦССК выносят предварительное решение о причинах поломки оборудования и способах урегулирования претензии. Дальнейшая работа по обращению проводится на основе данного Предварительного заключения. Нормативный срок предоставления Предварительного заключения – 1 рабочий день.
  2. Прием светильников в ремонт. ВНИМАНИЕ! Принимаются только предварительно согласованные светильники. Груз принимается только с товаросопроводительными документами и официальным (документированным) обращением с описанием причин обращения в сервис и данных об исходном заказе клиента. Светильники без согласования и без документов – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
  3. Дефектовка полученных светильников. Уточнение предоставленного ранее предварительного заключения о присвоении светильникам статуса «гарантия» или «не гарантия». Нормативный срок дефектовки – 5 дней.
  4. Выбор способа урегулирования обращения: ремонт или замена. Проведение необходимых работ. Нормативный срок ремонта – 45 дней. Ускорение по согласованию.
  5. Проведение сверок и организация взаиморасчетов с клиентами по факту полученных обращений.
Скачать письмо
Заказать светильник
Заявка успешно отправлена
Заявка успешно отправлена

Наши специалисты свяжется с вами в ближайшее рабочее время.